Ремонт трещин

Ремонт трещин лобового стекла

Ремонт трещин на лобовом стекле является одним из наиболее популярных видов работ, выполняемых в автосервисах. С повреждениями автомобильных стекол сталкивался каждый водитель. Неприятность может застичь любого автовладельца в самый неожиданный момент. Ремонт трещин стекла имеет свои особенности, о которых будет полезно узнать всем, кто ездит за рулем.

В первую очередь отметим, что ремонт трещины лобового стекла может осуществляться только на триплексе. Практически все современные автомобили оснащаются этим типом стекла. Основная особенность триплекса в ламинационной пленке, которая входит в структуру стекла и не дает ему рассыпаться на осколки в случае разрушительного воздействия.

Виды повреждений лобового стекла:

  • Скол. Повреждение небольшой части поверхности стекла. Обычно эти дефекты не снижают видимость на дороге. Убрать скол, если нет трещин, можно посредством фотополимера и полировкой триплексной поверхности. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис. Скол необходимо устранять как можно быстрее, поскольку он становится источником роста трещин, что ведет к более дорогостоящему ремонту;
  • Трещина. Этот тип повреждения заметно нарушает обзор и затрудняет движение по дороге. Своевременный ремонт трещины лобовых стекол поможет избежать дорогостоящей замены. Качественно отремонтированная трещина на лобовом стекле обеспечит триплексу еще долгие годы службы;
  • Разветвленная трещина на лобовом. Со временем повреждения разрастаются по всей поверхности стекла в разны направлениях. Этот вид дефекта самый досаждающий. Такие трещины сильно снижают видимость, искажают направление световых лучей и могут привести к аварийным ситуациям. Самый сложный ремонт трещин лобовых стекол там, где они разошлись во все стороны.

Особенности ремонта

Ремонт трещины на лобовом стекле в дороге осуществляется при помощи специальных наборов, где должно быть следующее: полимерный клей, смоляные добавки, ультрафиолетовая лампа, скребок, компрессор и прочее. Качество ремонта трещин зависит от состояния триплекса.

Перед тем, как осуществить ремонт лобового стекла (сколы, трещины) его поверхность должна быть помыта дистиллированной водой, после чего просушена. Это необходимо для того, что грязь и влага не препятствовали полимеру наполнять отверстия трещин и сколов. Ремонт трещин на стекле рекомендуется проводить в гараже или под навесом. Перед ликвидацией дефекта трещину нужно хорошо прочистить при помощи насоса и лезвия. Ремонт трещин невозможен без вычищения остатков стекла. С помощью насоса осуществляется продувка. Ремонт трещин желательно проводить с помощью аппликатора. При его установке кончик нужно ориентировать по центру скола. Как правило, при ремонте трещин аппликатор прижимается к триплексу с помощью присосок. После установления аппликатора в него льется смола или клей в больших количествах. Избыток клея потом легко удаляется, но если его не хватит, то трещина не устранится.

Ремонт трещин обычно не отнимает много времени. Полировка осуществляется гораздо дольше. После того, как смола залита, на лобовое стекло нужно закрутить плунжер. Спустя десять минут, когда смола полностью заполнит дефект плунжер и аппликатор убираются. В завершении ремонта трещины наносится пленка, выравнивающая смолу и разглаживающая поверхность. При ремонте трещин пленку нужно укладывать от центра по направлению к краям, чтобы исключить образование воздушных пузырьков. Пленка разглаживается тыльной стороной ножа. После прижимания смолы пленка удаляется.

Приезжайте к нам! Вы не пожалеете!

Телефон: +7 (499) 390-22-04

                 +7 (925) 784-46-61

Адрес: Москва, Большая Черёмушкинская 21